Правила и Условия бронирования компании «UBKRENT»

1. Общие положения

1.1. В соответствии с данными правилами компания «UBKRENT» (далее Компания) принимает на себя обязательства по подбору и бронированию объектов недвижимости для любого лица (далее Гость), имеющего намерения воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.

1.2. Гость, со своей стороны, принимает на себя обязательства оформить заявку на требуемые ему услуги, своевременно произвести их оплату и воспользоваться услугами Компании на указанных ниже условиях.

1.3. Настоящие правила действительны только в случаях, когда Гость производит бронирование непосредственно через нашу Компанию.

2. Оформление и подтверждение заявки на бронирование

2.1. Подбор и бронирование объектов недвижимости (далее Квартира, Дом, Вилла, Эллинг) производится на основании устной или письменной заявки (по номеру телефона компании Viber, WhatsApp и другие интернет ресурсы Компании), в которой должна содержать следующие данные: количество проживающих (с учётом детей и их возраст), количество спальных мест, точные даты и время заезда и выезда, требования к объекту бронирования, желаемый ценовой диапазон, дополнительные пожелания.

2.2. При невозможности бронирования выбранного варианта Компания предлагает Гостю альтернативный вариант размещения, соответствующий его заявке.

2.3. До момента подтверждения Гостем и (или) внесение задатка - бронирование является предварительным.

2.4. При отсутствии подтверждения и (или) не внесении задатка Гостем, бронь аннулируется без претензий Гостя к Компании.

2.5. Перед отправкой ссылки на внесения задатка, Гостю предоставляется вся необходимая информация по предложенному объекту для бронирования (фотографии, описание, адрес), с которой Гостю необходимо ознакомиться и подтвердить намерения о бронировании объекта в письменной форме.

2.6. При согласии Гостя бронировать предложенный вариант, ему будет отправлена ссылка на внесения задатка, которую он должен оплатить в течение 6 часов и внести задаток в размере стоимости одних суток проживания.

2.6.1. При бронировании Гостем объекта недвижимости на 21 сутки и более ему будет отправлена ссылка на внесение задатка, которую необходимо оплатить в течение 6 часов и внести не возвратный задаток в размере 25 - 50% от общей стоимости проживания.

2.7. Подтвержденные Компанией и согласованные Гостем окончательные сроки, условия и стоимость услуг отражаются в Подтверждении о бронировании, выдаваемом/высылаемом Гостю. Подтверждение о бронировании содержит следующие данные: полный адрес объекта, даты и время заезда/выезда, сумму предоплаты, сумму к оплате при заселении, имя менеджера, который будет встречать Гостя, и его контактный телефон.

2.8. Менеджер по бронированию, может запросить у Гостя справку об отсутствии коронавируса COVID-19, в зависимости от объекта бронирования. Справка должна быть взята не позднее чем за 72 часа до даты заезда.

3. Условия размещения Гостей

3.1. Заезд гостей происходит с 15:00 до 20.00

3.2. Выезд гостей происходит до 12.00

3.3. Гость должен предупредить представителя Компании за 2 часа до заезда.

3.3.1. Если Гость не позвонил за два часа или с гостем невозможно связаться в день заезда до 20.00, то менеджер по бронированию аннулирует бронь без возврата задатка.

3.4. Ранний заезд Гостя в объект бронирования - только с подтверждения менеджера по бронированию.

3.5. Поздний выезд Гостя в объект бронирования - только с подтверждения менеджера по бронированию.

3.6. В момент заселения Гостя производится оплата оставшейся суммы за весь период проживания.

4. Стоимость аренды и порядок оплаты

4.1. Компания оставляет за собой право взять при заселении страховой депозит, в размере одних суток проживания, в зависимости от объекта бронирования, который будет возвращён в день выезда Гостя.

4.2. Стоимость аренды Квартиры, Дома, Виллы, Эллинга может быть выше указанной в ценовых предложениях Компании, в случае бронирования на небольшие сроки (1-3 дня).

4.3. Внесение задатка за аренду объекта бронирования производится в порядке и в сроки, установленные данными правилами.

4.4. Задаток производится путем внесения денежных средств через «ЮKassa» которая подкреплена к расчетному счету Компании.

4.5. Для гарантированного бронирования Гостю необходимо внести задаток в размере стоимости одних суток проживания.

4.5.1. При заселении Гость оплачивает остальную часть суммы за аренду объекта недвижимости напрямую собственнику переводом на карту и (или) наличным расчётом.

4.6. Срок внесения задатка равен 6 часам с момента получения Гостем ссылки на его электронную почту. В течении этого времени Компания предварительно бронирует объект для Гостя.

4.7. Гость обязуется предоставить Компании подтверждение о внесении задатка (квитанцию с отметкой банка и (или) квитанцию об электронной оплате) на Viber, WhatsApp или почту Компании.

4.8. Компания имеет право изменить стоимость объекта бронирования, если при заселении были изменены условия бронирования Гостем (даты и время заезда/выезда, количество проживающих человек, проживание с животным и другие условия), которые не были обговорены с менеджером при бронировании.

5. Условия аннуляции

5.1. Если Гость произвел аннуляцию, то размер штрафных санкций равен стоимости задатка за одни сутки проживания, внесённым Гостем.

5.2. Если Гость в момент проживания решил сократить сроки проживания, после внесения полной оплаты за весь период, то оставшаяся часть суммы за проживание Гостю не возвращается.

5.3. Если Гость в момент заселения в объект бронирования, утверждает, что объект не подходит для проживания, однако был заранее согласован по п. 2.5. и просит:

- забронировать другой объект Компании, то Компания оставляет задаток за одни сутки проживания у себя.

- сделать отмену и вернуть задаток, то Компания оставляет задаток за одни сутки проживания у себя.

5.4. Если после внесения задатка у Гостя изменились даты заезда и выезда и появилась необходимость в переносе и (или) изменении бронирования, тогда сумма задатка в размере одних суток не возвращается.

5.5. Если после внесения задатка за объект недвижимости в размере 25 - 50% у Гостя появилась необходимость в изменении дат бронирования (заезда и выезда) или отмены бронирования, тогда сумма задатка не возвращается, согласно п. 2.6.1.

5.5.1. В случае изменения Гостем дат бронирования (заезда и выезда) на небольшой период, возможность отмены штрафных санкций в размере 25 - 50% согласовывается с менеджером индивидуально.

5.6. Стороны освобождаются от полного либо частичного исполнения принятых на себя обязательств в случае, если причиной неисполнения стали обстоятельства непреодолимой силы (стихийные бедствия, забастовки, войны, пожары, наводнения, решения государственных органов, препятствующие выполнению сторонами обязательств).


6. Права и обязанности сторон

6.1. Компания берет на себя обязательства:

6.1.1. Предоставить Гостю необходимые и достоверные сведения о забронированной Квартире, Доме, Вилле, Эллинге.

6.1.2. Поставить Гостя в известность о правилах проживания в Квартире, Доме, Вилле, Эллинге, о мерах соблюдения правил безопасности, сохранности имущества арендуемого объекта.

6.1.3. В случае невозможности предоставления, указанного в подтверждении бронирования объекта (Квартиры, Дома, Виллы, Эллинга) вследствие не зависящих от Компании обстоятельств согласно п 5.5., Компания берёт на себя обязательство предоставить аналогичный объект, не уступающую забронированному по своим параметрам или вернуть задаток в полном размере.

6.2. Гость берет на себя обязательства:

6.2.1. Пользоваться Квартирой, Домом, Виллой, Эллингом исключительно в целях проживания, соблюдать правила безопасности, принимать необходимые меры к сохранности установленного в ней оборудования и имущества. Не курить и не проводить праздничных мероприятий.

6.2.2. Не проживать с животными, если не было согласовано с менеджером Компании. В случае заезда Гостя с животным, без согласования, Компания имеет право не заселять и не возвращать всю сумму задатка.

6.2.3. Возмещать ущерб, причиненный Квартире, Дому, Виле, Эллингу и установленному в ней имуществу и оборудованию по вине Гостя.

6.2.4. Освободить Квартиру, Дом, Виллу, Эллинг в день выезда до 12.00.

6.3. Компания имеет право:

6.3.1. Аннулировать бронирование, если Гость, со своей стороны, не выполнил свои обязательства, оговоренные в данных Правилах и Условиях бронирования.

6.3.2. Отказать по подбору и бронированию объектов недвижимости, если Гость со своей стороны, в отношении менеджеров Компании ведёт себя не корректно (хамит, нецензурно выражается, угрожает).